Вчера убедился, что был таки прав относительно ШП. Пытался слушать спутник - о результатах в профильной ветке, а здесь скажу - 20 минут держать кнопку ШП - палец посинел. Например, в карманной китайской р\станции один раз на кнопку нажал - включился ШП, второй раз нажал - выключился и ничего держать не надо - это инфа для тех, кто будет собирать ФМ 2006 самостоятельно.
Теперь о первой доделке - если кто покупал станцию в сборе, видел, что провод питания длиной 30 см просто торчит из задней стенки. Меня это не устроило. Открыл станцию, открутил винт на задней стенке, крепящий радиатор микросхемы УНЧ. Радиатор загнул буквой П внутрь. Отверствие от винта рассверлил. Купил разъем и установил в это отверствие. Провода подпаял на штатное место - к электролиту. Потом взял старую автомобильную заряжку от мобилки, выкинул плату и распаял провод с разъемом на конце. Теперь станция питается в автомобиле от прикуривателя. Еще один провод сделал для питания от блока питания. Хотел бы уточнить, что гнездо прикуривателя в отечественных авто глубже чем в иномарках. Соответственно, и гнездо зарядки надо подлиннее. Если что, могу приложить фото.
Удачи !
|