Продолжаю мучать новый Вжик.
Старый уронить было просто невозможно. Если бросить стики, он сам плавненько сядет, а новый получился какой-то нервный. Я и выкос ему сделал побольше, усилил петли на элевонах (показалось, что в петлях люфт) - не летит гад. Причем неустойчив именно по тангажу. То носом нырнет проив ветра, то наоборот нос вверх задирает. Как ни хотелось мне, но пришлось сдвигать центровку вперед. Старый летал с центровкой почти как рекомендовал автор, здесь сделал такую же и вот такой плачевный результат.
Короче говоря навесил на нос две свинцовые пластинки по 30 грамм и Вжик полетел. Пускал его в приличный ветерок, он конечно мешал, но уже совсем другое дело, летит, бочки - петли крутит. На полном газу пулей летит, а до этого чуть больше 1/3 газа и он начинал кувыркаться.
В общем полетал немного, разные петли - виражи покрутил. Килей нет, вроде нормально и без них летит. Заигрался, забыл, что это первый по сути запуск и расходы минимальные. Замутил петлю, а выйти из нее не хватило расходов.
С оглушительным треском самик врезался в замерзшую корку снега. Судя по звуку мысль была одна - восстановлению не подлежит.
Подошел, посмотрел. Да ничего страшного. Мотор оторвался, и немного подмялся нос. Вжик удивляет своей крашеустойчивостью!
До того он падал пару раз. Трахнется об землю, подскочит, перевернется пару раз... И ни царапинки, а тут конечно удар был знатный. На выходе из петли, у самой земли скорость была сами понимаете.
Сейчас вернулся домой, пенистым ПУРом вклеил на место мотор - даже и не заметно, что он отлетал. Подклеил внутреннюю перегородку в носу. Еще немного пены вдую в передний отсек и можно будет опять летать.
Да, Вжик - это вещь!
|