Начало
Добро пожаловать, Гость
Вход или Регистрация    Забыли пароль?
Вниз
Сообщения темы: Хлебопечка
#5245 
Хлебопечка 20.05.2012 16:53  
Нашел я себе новый развлекон, подарил жене на 8 марта хлебопечку.
Panasonic SD-2500



Теперь продолжаю худеть
Вчера первый раз выпекал хлеб. Взял самый простой рецепт, чтобы не ошибиться пока нет опыта.
Получилось очень вкусно.



На первый раз хлеб получился неровный сверху, но на вкус это не сказывается.
Мы с женой и внучка 5 лет, сели и с молоком съели почти весь этот хлеб.
Корочка получилась хрустящая, но не грубая, а нежная. Очень приятно хрустит и в то же время - это не сухарь, который не разгрызешь.Сегодня еще раз испек хлеб, зять приехал за внучкой и я отдал ему этот хлеб. На этот раз получился ровненький сверху, красивенький. Недавно дочь звонила, очень хвалила хлеб.

В общем я уверенной поступью иду к натуральному хозяйству, когда все себе буду делать сам.
Вот выйду на пенсию, уеду в деревню, там у меня будет свое пиво, свой хлеб, свои овощи-фрукты, свои самолеты... Осталось освоить еще одно - самогон. Тогда у меня будет полный комплект

=========================================================

Вчера первый раз пек ржаной хлеб. Жене и родственникам очень понравился, а я как автор конечно имею небольшие претензии. На мой взгляд получился немного тяжеловат, крышка провалилась, хотя внутри с дырками, мягкий.
Думаю, что тяжеловат он получился от того, что вместо отсутствующего солода и воды взял аналогичное количество пива. Я читал, что так делают, сам делал пшеничный хлеб, в котором вместо воды применял пиво, тогда увидел, что пшеничный был гораздо плотнее, чем на воде.
В следующий раз испеку ржаной без пива, думаю будет лучше.

=========================================================

Сегодня поставил опять печь ржаной хлеб.
Рецепт брал здесь.
Закваска ржаная самодельная, очень сильная, подходит очень сильно. Из состава исключил пиво, потому что с ним хлеб тяжелее, и солод, потому что у меня его нет.