Начало |
RE: Воруют ! (1 чел.) (1) Гость
|
|
Сообщения темы: Воруют !
|
RE: Воруют ! 28.06.2019 17:56
|
|
При нарушении работы средств сигнализации (светофоров) движение поездов осуществляется по приказам поездного диспетчера. А то что кабель сперли определили позже на месте. Так что не надо очернять наших славных СЦБистов ( я сам потомственный железнодорожник - 36 лет в поездной радиосвязи...)
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
RE: Воруют ! 28.06.2019 18:07
|
|
R3RB писал(а):
При нарушении работы средств сигнализации (светофоров) движение поездов осуществляется по приказам поездного диспетчера. А то что кабель сперли определили позже на месте. Так что не надо очернять наших славных СЦБистов ( я сам потомственный железнодорожник - 36 лет в поездной радиосвязи...)
Николай привет ! А сколько нужно времени,нарушилась работа светофоров - украсть 1.5 км., на скоростной магистрали с плотным графиком движения ?
Добавлено: 28-06-2019 18:11
R3RB писал(а):
При нарушении работы средств сигнализации (светофоров) движение поездов осуществляется по приказам поездного диспетчера. А то что кабель сперли определили позже на месте. Так что не надо очернять наших славных СЦБистов ( я сам потомственный железнодорожник - 36 лет в поездной радиосвязи...)
Николай привет ! А сколько нужно времени,нарушилась работа светофоров - украсть 1.5 км.действующего кабеля, на скоростной охраняемой магистрали с плотным графиком движения ? И как Такое возможно ? Где Служба ? Я сам в Мичуринске вырос,ВЗИИТ за плечами,давно это было.
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Последнее редактирование: 28.06.2019 18:11 Редактировал RZ3R.
Причина: Добавлено
|
|
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
RE: Воруют ! 29.06.2019 18:43
|
|
Олег - привет! Если я напишу как воруют кабель - это будет готовая инструкция для преступных элементов (а они тоже читают форумы).
Когда у нас были воздушные линии связи, совместно со стальными проводами были и биметаллические(сталемедные провода), и лихие люди выкусывали несколько пролетов, а убедившись, что это не медь - бросали их. А сращивался биметалл медными трубками, с помощью специального приспособления, в отличие от стальных проводов, которые сваривались термитными шашками.
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
RE: Воруют ! 29.06.2019 21:07
|
|
Привет Николай !Ты такую знакомую и в тоже время уже забытую тему вспомнил.Провода,соединения,инструменты.Трубка Арьлда медная в пучках под разные диаметры,до сих пор в гараже имеется,медная на наконечники применяю,струбцина тоже имеется и ключи.А под сталеалюминий то же трубка была алюминиевая и то же разных диаметров,но эти не отрезками,а длинами,вибраторы на антенны из них делал.В Мичуринск с разных направлений такие профили из проводов подходили,до 5-и траверс,а на каждой 4-е цепи,вверху медь,биметалл,ниже сталь.Как сейчас помню была цепь № 151 Москва-Волгоград,материал медь - 5 мм.Уплотнялась,а каналы делёные по частоте были (узкие) из 12 каналов получалось 24 канала.Я ведь всё это не со стороны наблюдал,а руки и голову прикладывал.В 1984 году приказом Минсвязи с должности начальника Мичуринского ЭТУС был переведён в Тамбов в распоряжение управляющего Воронежским трестом "Связьстрой-1",но это уже другое время,другая связь и другая история.
|
|
|
Зарегистрирован
|
|
|
|
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться |
|
|
|
|
|
|
|