Начало
Добро пожаловать, Гость
Вход или Регистрация    Забыли пароль?
"Слизал" и опубликовал (1 чел.) (1) Гость
Вниз
Сообщения темы: "Слизал" и опубликовал
#26707 
"Слизал" и опубликовал 25.03.2020 09:24  
ПАРАДОКС СОЕДИНЕНИЯ БАТАРЕй
Сразу скажу за название! Параллельное соединение Гальванических батарей без разделяющих диодов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ! Всегда и везде в технической литературе указывается необходимость разделения гальванических и аккумуляторных батарей диодами или иной автоматикой. Для меня ПАРАДОКС - почему современные инженеры и технологи поставляют нам аппараты снабженные такими НЕ ПРАВИЛЬНО СОЕДИНЕННЫМИ аккумуляторными батареями?

Часто видим в современных схемах и устройствах соединенные параллельно гальванические элементы питания и аккумуляторы.
И, если в старых и новых Батареях для Маяков где необходима большая энергетическая емкость и не очень большое напряжение, батарейки и гальванические элементы соединены параллельно по правилам (через исключающий саморазряд на себя диод), то в современных и не очень батареях (фирменных между прочим) от ноутбуков и блоков аварийного питания аккумуляторы соединяются параллельно просто так без диодов, металлическими перемычками.

Для меня это странно и это парадокс, ведь и аккумуляторы и солевые батареи являются гальваническими источниками тока с примерно одинаковыми свойствами и принципами работы (работают на обратимых химических реакциях ). При простом параллельном соединении , в случае просадки одного из элементов питания или его замыкания , вся батарея разом выходит из строя.

Многие псевдо-знатоки утверждают, что для аккумуляторов это позволительно и что такое соединение нисколько не опасно, но по принципу действия и по свойствам и Литиевые АКБ и Свинцовые и Солевые батареи практически одинаковы. Даже глубокий разряд во всех этих источниках тока выглядит одинаково - они перестают пропускать ток.

По логике и по схемам соединения аккумуляторов еще старых времен, писано однозначно - Запрещено включать параллельно батареи питания без использования разделяющих и изолирующих диодов. Достаточно прочитать техническую документацию по аварийным источникам электричества использующим большие и емкие батареи.

Вывод напрашивается всего один - использование "голого" параллельного соединения предусмотрено производителем для скорейшего выхода устройств с аккумуляторами из строя и увеличение продаж комплектующих и запасных частей.
Я конечно могу и ошибаться - я просто человек =)
RN3RM

Александр
Постов: 637

Пользователь в оффлайне  Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Зарегистрирован Зарегистрирован  
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться  
      Темы Автор Дата
 
"Слизал" и опубликовал
RN3RM 25.03.2020 09:24
 
thread linkthread link RE: "Слизал" и опубликовал
RK3RX 25.03.2020 16:40
 
thread linkthread link RE: "Слизал" и опубликовал
RN3RM 25.03.2020 20:59
 
thread linkthread linkthread link RE: "Слизал" и опубликовал
RK3RX 25.03.2020 22:07
 
thread linkthread link RE: "Слизал" и опубликовал
RN3RBT 26.03.2020 09:46
Вверх

Форум FireBoard. Русская редакция: Adeptus v.2.0