Начало
Добро пожаловать, Гость
Вход или Регистрация    Забыли пароль?
Поворотка (1 чел.) (1) Гость
Вниз
Сообщения темы: Поворотка
#15923 
RE: Поворотка 24.01.2017 22:23  
Поставил 1.5.2 вылезло ещё
In file included from k3ng_RAW_rotator_controller.ino:375:
rotator_settings.h:526: error: conflicting declaration 'LiquidCrystal_I2C lcd'
rotator_settings.h:513: error: 'lcd' has a previous declaration as 'LiquidCrystal lcd'
RG3R

Александр (RG3R)
Постов: 302

Пользователь в оффлайне  Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойrg3r@mail.ruСтрана, город: МоршанскДата рождения: 1970-04-27
Зарегистрирован Зарегистрирован  
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться  
#15924 
RE: Поворотка 24.01.2017 22:37  
Похоже, библиотеки передрались.
Библиотеки, как мне кажется, должны быть в одном месте, в Моих Документах\Arduino\libraries.
Правда библиотеки от 1.0.5 еще у меня есть и в Program Files\Arduino\libraries.

Еще вот ссылка на wiki
Там с правой стороны колонка, где, что и как настраивать.


ua3raw

UA3RAW
Постов: 649

Пользователь в оффлайне  Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения: 1000-01-01
Зарегистрирован Зарегистрирован  
 
CU!
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться  
#15928 
RE: Поворотка 25.01.2017 08:54  
RG3R писал(а):
Поставил 1.5.2 вылезло ещё
In file included from k3ng_RAW_rotator_controller.ino:375:
rotator_settings.h:526: error: conflicting declaration 'LiquidCrystal_I2C lcd'
rotator_settings.h:513: error: 'lcd' has a previous declaration as 'LiquidCrystal lcd'

Александр, добрый день!
Проверил, такое сообщение выдается, когда выбрано одновременно два разных типа LCD.

#define FEATURE_4_BIT_LCD_DISPLAY //Uncomment for classic 4 bit LCD display (most common)
//#define FEATURE_ADAFRUIT_I2C_LCD
//#define FEATURE_ADAFRUIT_BUTTONS  // Uncomment this to use Adafruit I2C LCD buttons for manual AZ/EL instead of normal buttons
#define FEATURE_YOURDUINO_I2C_LCD
//#define FEATURE_RFROBOT_I2C_DISPLAY
//#define FEATURE_ANALOG_OUTPUT_PINS


Надо закоментарить #define FEATURE_4_BIT_LCD_DISPLAY 
Т.е. поставить в начале строки две косых // .
И так везде, когда выбираешь различные варианты одних и тех же функций.
То что нужно, раскоментариваешь, стираешь //.
Что не нужно, закоментариваешь, ставишь в начале строки //.


ua3raw

UA3RAW
Постов: 649

Пользователь в оффлайне  Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения: 1000-01-01
Зарегистрирован Зарегистрирован  
 
CU!
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться  
#15929 
RE: Поворотка 25.01.2017 11:16  
ua3raw писал(а):

Проверил, такое сообщение выдается, когда выбрано одновременно два разных типа LCD.


Андрей, в продолжение разговора, поэтому я и против такого набора функций. Проще делать конкретно под что-то, косяков меньше.
RK3RX

Владимир
Постов: 1066

Пользователь в оффлайне  Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ТамбовДата рождения: 1970-01-01
Зарегистрирован Зарегистрирован  
 
RK3RX
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться  
#15930 
RE: Поворотка 25.01.2017 12:38  
RK3RX писал(а):


Андрей, в продолжение разговора, поэтому я и против такого набора функций. Проще делать конкретно под что-то, косяков меньше.

Володя, и хорошо, я же не против! Если ты можешь сам написать, флаг тебе в руки!
А это сделано для нас, людей с фанерной головой, которых хватает только на то, чтоб разобраться, где стереть две косых, а где добавить.
Притом сделано, настолько системно правильно, грамотно и четко, что не каждый "писатель" так напишет.
ua3raw

UA3RAW
Постов: 649

Пользователь в оффлайне  Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения: 1000-01-01
Зарегистрирован Зарегистрирован  
 
CU!
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться  
#15931 
RE: Поворотка 25.01.2017 13:08  
ua3raw писал(а):

А это сделано для нас, людей с фанерной головой, которых хватает только на то, чтоб разобраться, где стереть две косых, а где добавить.

Я всегда знал про твоё превосходное чувство юмора, шяс умру от смеха.


Добавлено: 25-01-2017 13:09

ua3raw писал(а):

Притом сделано, настолько системно правильно, грамотно и четко, что не каждый "писатель" так напишет.

То-то вы второй день это обсуждаете.
RK3RX

Владимир
Постов: 1066

Пользователь в оффлайне  Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ТамбовДата рождения: 1970-01-01
Зарегистрирован Зарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 25.01.2017 13:09 Редактировал RK3RX. Причина: Добавлено
 
RK3RX
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться  
#15933 
RE: Поворотка 25.01.2017 13:18  
RK3RX писал(а):
ua3raw писал(а):
Я всегда знал про твоё превосходное чувство юмора, шяс умру от смеха.

Только не это!!!


То-то вы второй день это обсуждаете.

Так поэтому и обсуждаем, что пытаемся разобраться, где ставить косые, а где нет.
Это проблема наша, а не автора.
И суть этой проблемы в том, что, как всегда, мы не желаем читать инструкцию.
Тем более, на импортном языке. Это же последнее дело!!!
Знаешь ведь, что всё доходит через руки....

Ладно, оставим...
Вернемся к нашим баранам.
ua3raw

UA3RAW
Постов: 649

Пользователь в оффлайне  Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения: 1000-01-01
Зарегистрирован Зарегистрирован  
 
CU!
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться  
#15934 
RE: Поворотка 25.01.2017 13:25  
Андрей, добрый день! Уже упоролся, ни как не получается скомпелировать ваш скетч. Уже удалил все ардуины среды с библиотеками, почистил систему, оставил среду 1.5.2 , всё равно выскакивают ошибки и много. Дайте ваши библиотеки и в каком месте они стоят?
RG3R

Александр (RG3R)
Постов: 302

Пользователь в оффлайне  Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойrg3r@mail.ruСтрана, город: МоршанскДата рождения: 1970-04-27
Зарегистрирован Зарегистрирован  
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться  
#15935 
RE: Поворотка 25.01.2017 13:28  
Александр, так если у вас "родной" скетч компилится без проблем, может стоит им и заняться?
Подправить где нужно и всё заработает?
ua3raw

UA3RAW
Постов: 649

Пользователь в оффлайне  Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения: 1000-01-01
Зарегистрирован Зарегистрирован  
 
CU!
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться  
#15936 
RE: Поворотка 25.01.2017 13:31  
ОК! Буду добивать его...
RG3R

Александр (RG3R)
Постов: 302

Пользователь в оффлайне  Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойrg3r@mail.ruСтрана, город: МоршанскДата рождения: 1970-04-27
Зарегистрирован Зарегистрирован  
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться  
Вверх

Форум FireBoard. Русская редакция: Adeptus v.2.0