признаюсь,
тоже буду его переделывать - это моя первая модель - которую я собрал своими руками. Сейчас уже набрался опыта и в сборке и налету предостаточно. Тогда опыта мало было - по этому в первый раз (1,5 года назад) поднять не смог. Весь опыт приобретал на Пушире F-22)))
первый был из рыхлой потолочки (пенопласт), при выполнении петли - отказала аппа и с высоты 15-20м, сопровождаемый моим взглядом, он вошел строго перпендикулярно в нашу планету((( одним словом осталась 1/4 задняя часть тушки и куча пенопласта, электроника не пострадала. Взял потолочку из пенополистерола и собравшись силами принялся ваять Пушер №2. Дабы морковки менее травматично проходили, внедрил в сборку небольшие "нанотехнологии"
)) от моторамы до носа вставил карбоновую балку 6*6 квадратного сечения, нос проклеил армированным скотчем.... в итоге при морковке повреждений никаких, если на скорости вгоняешь в землю (врать не буду в первое время и такое бывало)- модель просто втыкается, потолочка на носу (примерно 5 см)собиралась гармошкой, ремонт занимал максимум 1 вечер.
Думаю для начинающих самое - то!!! а то охота все пропадет если после каждой попытки поднять - посадить модель, приходится практически по новой её клеить.
еще хотелось бы отметить, карбоновая трубка квадратного сечения 6*6 без проблем втыкалась в землю летом и без каких либо повреждений...
по аналогии собрал Пушер Су-37 (моделька пошустрее получилась) отлетал все лето и осень без падений, а вот зимой заклинило серву 5-ти гр.-ю(2 зуба на редукторе выломало), шел на скорости невысоко, скорость погасить не удалось - получился штопор под углом примерно 20 градусов к земле, носовая часть карбоновой трубки превратилась в "веник", т.е. она расщепилась вдоль на мелкие фрагменты. Одним словом при воздействии холодных температур при нагрузках становиться очень податливым к продольному расслоению. Думаю надо на него накидывать поперечные кольца из скотча.