Собираюсь писать новую программу для трансивера. В связи с этим вопрос, нужен ли ямбический ключ в составе трансивера или достаточно обычной пилы, когда в одну сторону точки, в другую тире?
Я попробовал разбираться в этом вопросе и так и не пришел к единому мнению.
Мне кажется, что сейчас вообще мало стали работать с ключа в реальном эфире. В соревнованиях жмут F1-F9 в программах TR4W и аналогичных, в повседневной работе то же самое.
Поэтому и интересует ответ на вопрос, нужен ли ямбический ключ в трансивере? Реально? Или это просто понт?
Он вроде позволял скоростникам увеличит скорость (впрочем это спорный вопрос), но в реале отнюдь не все скоростники. Много ли из вас реально пользуется ключом, подключенным к трансиверу и в каком режиме.
Вопрос специфический, только к телеграфистам, большая просьба телефонистам не флудить.
|