Добро пожаловать, Гость
Вход или Регистрация    Забыли пароль?
RE: Есть среди нас авиамоделисты? (1 чел.) (1) Гость
Вниз
Сообщения темы: Есть среди нас авиамоделисты?
#5196 
RE: Есть среди нас авиамоделисты? 10.05.2012 16:57  
Докладаю результаты облёта .
Мучал ЯК и биплан два дня (на второй день досталось и "птичке". "С рук" получилось только с метровой птичкой , но ........ ошибка в настройках и моторама вмялась в флюз. Но по полёту !!!!! Шедевр !!! В следующие выходные должон полететь .....
Биплан поднялся с асфальта во второй день(после первых попыток запуска с рук - текущий ремонт морды и РН и установка шасси). Расходы я заранее уменьшил . Манёвренность изумительная . Кувыркается "на одном месте" . Бросил управление - ложиться на круг без потери высоты (до полной разрядки акб). Не вникал пока в причины (да наверное и не буду - это даже лучше чем "улёт" по прямой).
С ЯКом хуже ....... Друг друга мы понять так и не смогли ..... Слушаться он не захотел . Жил своей жизнью и делал что ему вздумается . Полёт полностью непредсказуем . Восемь - десять попыток с промежуточными ремонтами . Крыло - пополам , щасси проломило флюз , оторвалась половина РВ (это не считая четырёх сломанных винтов). Последняя "морковка" - в мусорное ведро . Донор электроники для "Вжика".
Вот такие дела ........ Жалко выходной один будет . Мало что успею ......
UA3RJS

Андрей
Постов: 147

Пользователь в оффлайне  Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения: 2001-01-19
Зарегистрирован Зарегистрирован  
 
Андрей
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться  
#5197 
RE: Есть среди нас авиамоделисты? 10.05.2012 17:10  
Андрей, поздравляю с полетами. Любой результат - это положительный результат. Хотя бы потому, что опыта набираешься. Як не полетел быстрее всего из-за задней центровки, это часто бывает на первых моделях. Лучше нос пригрузить до 20% центровки. И Много газу не давать. Ну как говорится мир праху его. Делай Вжика. Он клеится довольно просто. Я в выходные два вечера летал на нем. Очень понравилось, просто отдыхаешь вечером после с/х трудов.
Будут вопросы по Вжику - задавай, помогу чем смогу.
admin

Дмитрий
Постов: 3068

Пользователь в оффлайне  Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСайт Тамбовских радиолюбителейСтрана, город: ТамбовДата рождения: 1955-06-18
Зарегистрирован Зарегистрирован  
 
Александр (RA3RBE)
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться  
#5199 
RE: Есть среди нас авиамоделисты? 11.05.2012 07:37  
Во первых теперь - орла востановить . Посмотрю что с мордой сделать , может заменю , и вклею пару бамбучин до узла крепления крыла . Хотя там такой фюз что очень просто сделать новый . Параллельно "вжиком" займусь . Но хочется соблюсти основной принцип "летающего крыла" - всё оборудование должноо размещаться в толще крыла(начитался ........). Не знаю что получится .......
UA3RJS

Андрей
Постов: 147

Пользователь в оффлайне  Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения: 2001-01-19
Зарегистрирован Зарегистрирован  
 
Андрей
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться  
#5200 
RE: Есть среди нас авиамоделисты? 11.05.2012 09:36  
может и нужно прятать все в крыло, не знаю. Когда я делал Вжика, я об этом не думал вообще. В размещении внутри мне не нравится, что придется порезать в центре почти все лонжероны... Наверное для размещения внутри, нужно заранее прикинуть места, где будут отсеки и сделать лонжероны по краям, чтобы не резать их потом. Прорезать потом люки будет несложно, лонжероны хорошо видны на просвет.
А что получится? Нормально получится. В любом случае это лучше, чем все кишки наружу. Не люблю, когда приемник, рег, акк, провода... все снаружи и прилеплено скотчем. Не красиво.
admin

Дмитрий
Постов: 3068

Пользователь в оффлайне  Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСайт Тамбовских радиолюбителейСтрана, город: ТамбовДата рождения: 1955-06-18
Зарегистрирован Зарегистрирован  
 
Александр (RA3RBE)
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться  
#5205 
RE: Есть среди нас авиамоделисты? 11.05.2012 16:59  
Ну о чём думать когда делаешь крыло ..... Размеры , профиль , прочность , чистота обработки , внешний вид ...... Этого буду прорезать и вклеивать по месту усилители . Больше ни чего не остаётся ...... В следующей конструкции отсеки будут заложены если не на стадии проекта , то в начальной стадии изготовления - точно .
Саш , а кончики от удочек я подобрал ....... Оказывается в упаковке они разного диаметра . Две пары подбираются за пять минут (продавцы - только "за" . Проверил на конусность - внутр. диаметр не менялся 5-6 см. эт точно (у некоторых 7-9). Снаружи есть 3-5 см. Вес ноль целых , хрен десятых . Да и на излом они - дай дороги ! Опять - тема для размышлений ........
UA3RJS

Андрей
Постов: 147

Пользователь в оффлайне  Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения: 2001-01-19
Зарегистрирован Зарегистрирован  
 
Андрей
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться  
#5206 
RE: Есть среди нас авиамоделисты? 11.05.2012 18:38  
Видел. Есть стеклопластиковые, есть карбоновые. Карбоновые легче и дороже.
Я пока их не применял. Нет необходимости. Они гибкие, это их основное назначение - согнуться в дугу и не сломаться. Если у тебя в крыле лонжерон так согнется, то разгибаться будет уже не за чем. Крыло сломается.
Во-первых я проповедую идею, что в объемном крыле из потолочки основное услилие несет на себе обшивка, работающая на сжатие и расширение.
Во-вторых лонжероны в крыле служат не для усиления, а они не дают расщепениться крылу и удерживают его форму, не позволяют ему сложиться. Пока коробка целая она не сломается.
Ну если уж есть необходимость дополнительно усилить крыло, то лучше плоской линейки между двумя пенопластовыми лонжеронами ничего не придумаешь. Линейка поставленная на торец гораздо сильнее сопротивляется изгибанию.
Карбоновые колена от удочек я искал, когда собирался строить "Стремительный". Но оставил эту идею потому что не концевые колена не продают и невозможно найти пару одинаковых.
admin

Дмитрий
Постов: 3068

Пользователь в оффлайне  Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСайт Тамбовских радиолюбителейСтрана, город: ТамбовДата рождения: 1955-06-18
Зарегистрирован Зарегистрирован  
 
Александр (RA3RBE)
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться  
#5207 
RE: Есть среди нас авиамоделисты? 11.05.2012 18:49  
Если уже вклеил все лонжероны в крыло, то сделай снизу контейнер под аппаратуру. Качество полета он не ухудшит, а балансировать ЛК будет удобнее. Внутри этого контейнера можно подвигать и приемник и рег и акк, а колодцы, которые вырежешь в крыле не подвигаешь.
Хотя думай сам, тут как кому нравится.
admin

Дмитрий
Постов: 3068

Пользователь в оффлайне  Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСайт Тамбовских радиолюбителейСтрана, город: ТамбовДата рождения: 1955-06-18
Зарегистрирован Зарегистрирован  
 
Александр (RA3RBE)
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться  
#5217 
RE: Есть среди нас авиамоделисты? 12.05.2012 07:29  
Подумаю , может так и сделаю .
Я в "дешевые товары" заскочил , попросил посмотреть кончики углепластиковые по 38р. Дала пачку штук 50. Оказались пустотелые и разного диаметра . Начал тыкать один в другой и через 5 мин. вышел из магазина с двумя парами . Входят один в другой толстыми концами как поршень в насос на 5-6 см .
UA3RJS

Андрей
Постов: 147

Пользователь в оффлайне  Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения: 2001-01-19
Зарегистрирован Зарегистрирован  
 
Андрей
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться  
#5244 
RE: Есть среди нас авиамоделисты? 20.05.2012 10:49  
Наконец-то, наконец порадовали потребителей русские самолетостроители! На рынок выброшен первый, пока неопытный, образец долгожданного бомбардировщика-перехватчика таранного типа, которого так не хватало на наших армейских прилавках!

Коротенько остановимся на некоторых особенностях этой модели.
Прежде всего - самолет ВЖИК-9 выполнен с дублированием не только жизненно важных узлов, но и с дублированием всех узлов вообще! Такое решение делает из одного самолета практически два, а каждый из этих двух практически неуязвимым!

Первые самолеты этого класса были срисованы нашими конструкторами из одного американского мультика.
ВЖИК-9 имеет очень необычные очертания. На первый взгляд он слегка напоминает асфальтовый каток или бульдозер. Действительно, в носовой части самолета при необходимости крепится нож от бульдозера, благодаря которому машина сталкивает снег с взлетно-посадочной полосы при взлете и самолеты противника при посадке.
Необычной геометрией крыла и фюзеляжа этот самолет обязан слесарю Иванцову И.П. и его кувалде.
Из-за четного числа колес шасси летчики уже прозвали ВЖИК-9 самолетом на двенадцати колесиках.
Разбег - всего 100 м, после чего самолет сильно отталкивается колесами от бетона и подпрыгивает сразу на 40 м. Этими же колесами он может затоптать самолет противника прямо в воздухе.
В условиях отсутствия взлетной полосы предусмотрен вертикальный взлет. Для этого ВЖИК-9 надо всего лишь установить вертикально с помощью домкрата. Уже набрав высоту и переходя звуковой барьер, самолет издает достаточно смешные звуки.

Фюзеляж самолета окрашен в цвет неба, что делает машину абсолютно невидимой для вражеских ПВО и самолетов.
ВЖИК-9 может незаметно подлетать к вражеским самолетам и производить дозаправку в воздухе из вражеского бензобака.
На экранах вражеских радаров самолет виден в виде ярко-зеленой надписи «Тебе конец!» (Есть надежда, что враги обязательно назовут этот самолет «какая-нибудь смерть»).
В случае полного израсходования топлива самолет может еще 8,3 минуты лететь на 3000 круглых батареек «Элемент 316», которые входят в неприкосновенный аварийный запас. Обычно самолет потребляет не очень много топлива, но, налетавшись за день, может сожрать за один присест и недельную норму.

На случай, если при посадке шасси не откроются, днище самолета смазано авиационным вазелином.
Четыре надувных разноцветных трапа превращают аварийную эвакуацию в веселый шумный праздник.
В ремкомплекте ВЖИК-9 есть все необходимое - домкрат, запасное крыло, набор напильников, запасные свечи, шахматы.
В аварийный комплект входит и шапка-невидимка, которую летчик может надеть при вынужденной посадке на чужой территории.
В случае попадания снаряда в хвост самолета хвост моментально отваливается (принцип ящерицы) и вскоре заменяется на новый.
В случае аварии предусмотрено катапультирование деталей корпуса в стороны от пилота. Пилот остается на месте, ему катапультироваться не надо.
В случае попадания на воду самолет начинает грести крыльями.

Экипаж самолета состоит из пилота, штурмана, стрелка-радиста и трех бортпроводниц, благодаря которым летчики могут не спать по двое-трое суток.
В разных частях фюзеляжа расположено шесть дверей, по числу членов экипажа, с тем смыслом, чтобы никто не погиб в неминуемой панике и давке при срочной эвакуации через одну дверь.
Кабина пилота оснащена узкой форточкой, из которой пилот может вести прицельный пистолетный огонь.
Колпак кабины оснащен защелкой вагонного типа, типа «занято-свободно».
Под стрелком-радистом расположен диск «Здоровье», чтобы тот мог быстро поворачиваться куда захочет.

Для борьбы с танками противника ВЖИК-9 вооружен противотанковой пушкой, четырьмя противотанковыми ружьями и бутылками с горючей смесью.
В мирное время самолет может быть использован для перевозки авиабомб, крылатых ракет, бронетехники и других полезных грузов.
И, наконец, самое существенное преимущество нашего самолета перед зарубежными - его исключительная дешевизна, поскольку изготовителям за него можно вообще ничего не платить.


ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку данные об этом самолете засекречены, все технические характеристики приводятся со слов детей, якобы видевших этот самолет на секретном аэродроме, в то время как они играли там в войнушку.
Вооружение и особенности конструкции ВЖИК-9:
- Ракеты типа «земля-воздух-земля-воздух» (способны двигаться по затухающей траектории).
- Ракеты типа «НУНЧАКА».
- Блок неуправляемых ракет.
- Управляемая ракета с пультом управления.
- Кассетная бомба.
- Гуманитарная подвеска.
- Противопехотная (булькающая) бомба.
- Пушечная подвеска (для боевых действий в странах с колониальным прошлым).
- Шариковая бомба.
- Автоматическая бесшумная пушка с ручным механическим приводом вращения стволов.
- Снайперская подвеска.
- Крылатая и бескрылая ракеты.
- Умная бомба.
- Бур для дозаправки в воздухе из вражеских самолетов.
- Щуп для дозаправки в воздухе из своих самолетов.
- Кенгурятник.
- Носовая фигура женщины-военнослужащей в чине не ниже прапорщика.
- Выключатель самолета типа «ВКЛ-ВЫКЛ».
- Салон для размещения воздушных десантников.
- Место для просушки формы экипажа.
UA3RJS

Андрей
Постов: 147

Пользователь в оффлайне  Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения: 2001-01-19
Зарегистрирован Зарегистрирован  
 
Андрей
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться  
#5348 
RE: Есть среди нас авиамоделисты? 20.06.2012 12:36  
Нашёл в вышеупомянутом ВЖИК-9 один косяк. Где бар с вином? Сыровата модель я считаю пока. Сыровата...
P.S. Да и как он (самолёт) поведёт себя над водой, в воде и под водой? Об этом тоже почему то в статье ни слова.
Андрею +1 за юмор.
UA3RRA

UA3RRA
Постов: 127

Пользователь в оффлайне  Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойua3rraСтрана, город: ТамбовДата рождения: 1971-11-18
Зарегистрирован Зарегистрирован  
 
ua3rra
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться  
Вверх

Форум FireBoard. Русская редакция: Adeptus v.2.0