Менял сцепление на Волге,снял рычажное,ставил лепестковое,крепление на маховике другое,нужно было просверлить новые отверстия на маховике в количестве 6-и штук и нарезать в них резьбу М-8 стандартную.Маховик железка чугунная ,толстая из старой корзины сделал кондуктор и на сверлильном станке просверлил отверстия.(Дело тонкое надо соблюсти соосность и сделать балансировку,иначе биения и резонансы во рту зубы стучать будут при движении).Для того что бы нарезать качественную резьбу пошёл в магазин инструменты и купил новые метчики,1-й и 2-й номера,производитель Новосибирский инструментальный завод,так на упаковке обозначено было.Как человек осторожный,для проверки в старом маховике в просверленном отверстии нарезал новыми метчиками резьбу,беру штатный болт,заворачиваю на две нитки а дальше не идёт,отверстие сквозное,сверлю ещё отверстие,беру старый советский метчик,которым обычно работаю нарезаю резьбу,проверяю болтом,получилось отлично,под 100.000 пробега проблем нет.
Так,что Советские и Российские инструменты,это вещи разные.