Если это всё же кому-то интересно:
Откопал в закромах пару дебелых диодов Д132, установил на радиатор и заменил ими жмень 1N5402
Из-за установки диодов на радиатор, пришлось сдвинуть плату выпрямителя ближе к трансу.
На морде вырезал дырку под кулер, установил для проверки вентилятор от бп ATX. Как и планировалось, сделал рассекатель воздушного потока на выходе. Заклеил все вентиляционные отверстия на крыше и почти все на боках.
Быстрый тест показал, что сей вариант идеален.
В дежурке корпус выхолаживает, до ощущения холодного металла.
Под нагрузкой 17А, 5 минут - чуть-чуть потеплел радиатор с регулировочными транзисторами.
После снятия нагрузки, быстро остывает, тк часть воздушного потока прогоняет через оребрение радиатора.
Просадка по напряжению: 13.85 хх, 13.81в при 17А, итого 0.05В
Длительное тестирование проведу, когда домой приеду с дежурства.
|