Альфред, аккумулятор 30С, т.е. при емкости 8 а/ч теоретически он должен развивать до 240 ампер отдаваемого тока. Для импульсной нагрузки вполне подойдет.
Для литиевых батарей существует минимум, до которого их можно разряжать, дальнейший разряд им вреден. Если не ошибаюсь 3 вольта на банку.
Перезаряд так же вреден и более того опасен, есть опасность возгорания аккумулятора.
Длительное хранение допускается только в режиме примерно 70% заряженности.
Повреждать (протыкать, разбивать) крайне опасно, так же ведет к возгоранию.
Зарядка, разрядка, установка на хранение осужествляется с помошью специальных зарядных устройств. Простейшие зарядки, как мы раньше заряжали Жигули неприемлемы.
У меня
вот такая зарядка.
На ХК много инетесного. Вот
плата для быстрого контроля напряжения.
Вот
индикатор минимального снижения напряжения для 3S аккумулятора. Это чтобы не переразрядить, при снижении напряжения ниже минимального уровня начинает пищать.
Для больших трансиверов и их усилителей интересен был бы
ваттметр. Если не ошибаюсь 100 А.
А для дистанционной настройки твоих магнитных антенн идеально можно использовать сервы , управляемые крошечным сервотестером.
Покупать можно на
Паркфлаере или
Хоббикинге. На Хоббикинге немного дешевле. По времени одинаково.
Думаю стоит покопаться на рынке авиамодельных причиндалов.