Эпопея началась не вчера и не месяц назад, а наверное года 2. Пытался уйти от этой темы, но меня вернули. Надеюсь теперь тема закрыта. Мне есть что доделать в синтезе, теперь я это буду спокойно и неторопливо делать.
А по поводу моделей вот что:
В четверг выезжал на полетушки.
Полетушки были не совсем рядовые, самик был немного модернизирован.
Во-первых поменял мотор. Вместо Turnigy 28-26-CQ 1300Kv Brushless Outrunner был поставлен Turnigy 2205 34turn 1500kv 8A Outrunner.
Во-вторых с помощью утюга и какой-то матери из плоского крыла я сделал V-образное. Даже скорее U-образное.
Полетали хорошо, качественно. Товарищ на Sumo, Я на своей Цессне.
Что можно сказать по итогам испытаний доработок:
Мотор выше всяких похвал. Если раньше модель была очень вяленькая, на аккумуляторе 2S летала только в штиль. Малейший ветерок повергал ее в шок и штопор, то теперь ситуация кардинально изменилась. С винтом 9047 летит хорошо, мощно, а после замены винта на 8060 - стала лететь независимо от ветра и на малых оборотах и на больших. Самик стал весьма шустрый, получалось даже от птичек побегать. Вертикально вверх не идет, но весьма к этому близок. Петли крутит без проблем по несколько штук сразу. В общем заменой мотора очень доволен.
Сильно огорчает, что при максимальном газе модель задирается вверх. Подложил под верхние саморезы мотора 4 слоя картонки от коробочки Поксипола. Немного стало получше, но все равно задирается. Наверное придется делать микс газа и руля высоты.
Теперь по крылу.
Здесь противоположная ситуация. Управляемостью самика остался очень недоволен. Какой-то он стал тупой. Если раньше 50% расходов по элеронам мне хватало с лихвой, то теперь управление элеронами стало очень вялым, пришлось включить 100% расходы, тогда стала слушаться.
Даже получился такой казус - возможно у меня управление элеронами было немного несимметричным, в одну сторону больше, в другую меньше, но когда самик управлялся легко, этого не замечалось, а тут вдруг обнаружил, что в одну сторону вяленько наклоняется,а в другую почти нет. Хорошо, что можно было включить тумблер и сделать 100% расходы, а то и заморковить было недолго.
В общем никакого улучшения для себя в изменении V угла крыла я не нашел. Может быть потому, что до этого летал с прямым крылом и привык к нему. В ближайшее время опять возьмусь за утюг, буду выпрямлять крыло.
Пробовал и камеру ставить. Видео получилось не очень качественное. Мягко говоря. Это был второй полет с новым крылом, я еще не успел к нему приноровиться, не получилось лететь медленно, ровно и величаво. На видео все крутится, вертится, хотя местами вид неплохой.
Камеру поставил на место бомболюка. Я еще до этого прикидывал, что можно поставить ее под углом в бомболюк, но не нравилось то, что при посадке в объектив попадет земля и разный мусор. А потом прикинул, все равно я сажаю самик в траву, ничего там не попадет.
Сделал место под камеру с плотной посадкой. Она оттуда не вывалится, ее руками-то никак не вытащишь. Винта в кадре не видно. Может быть крутовато вниз ее направил, можно было и поположе положить ее. Еще поснимаю, если не понравится переделаю.
Как выглядит камера и посадочные места.
Вот собственно камера:
Место в днище, где прорезан паз под камеру и вклеены направляющие для установки камеры.
Камера. Вставлена не до конца, чтобы показать наклон камеры к днищу.
Рабочее положение камеры.
Камера сидит очень плотно, ее пальцами никак не достанешь, в полете выпасть она никак не может.