Саша, обязательно сообщи мне когда сподобишся на летные испытания! Если мне позволит мой долбаный график работы - хотел бы поприсутствовать и посмотреть сие действо!
Доделал свой самик.
Вес с 1000 3S аккумулятором получился 700 грамм. 40 грамм пришлось догрузить для попадания в центровку.
Больший акк не пробовал, тяжеловато будет. С аккумулятором 2650 3S вес увеличится примерно еще на 80 грамм. Пока попробую с этим.
Поставил мотор и попробовал как все это работает.
Клыки сзади пришлось немного подрезать. Мотор старался далеко назад не выносить, поэтому винт оказался между клыков. Расстояние там невелико и 6-и дюймовый винт не умещался.
В воскресенье облетал-таки свой F22. Спел он свою лебединую песню.
Долго примеривался как его пускать, за фюзеляж неудобно. Потом решился пустить его дискусом.
Пустил, оказалось это не очень сложно. Самик полетел как ракета. Управлялся неплохо, пару кругов я сделал, особо и почувствовать его не успел, как на одном из кругов он перестал меня слушаться. Стал уходить от меня, на попытки развернуть его, самик начал делать бочки. Это не та модель, у которой можно бросить газ и она сама сядет, приходится газ держать... После небольшой борьбы F22 вошел в грядку метрах в 300 от меня.
Когда я подъехал к нему, то не ожидал увидеть столь колоссальных разрушений. Модель восстановлению не подлежит. Может быть причиной таких разрушений был усиленный нос. При ударе он все поломал, а может и наоборот, был бы нос слабее, то сломалось бы все до килей.
После крушения самик выглядел так:
Вскрытие показало, что рассоединилась тяга руля высоты. Она у меня и на земле рассоединялась, я подумал, что забыл ее закрутить, закрутил, да видимо конструкцию тяги я сделал неудачную, открутилась опять. На будущее в таких нагруженных местах буду ставить тяги из спицы с металлическими наконечниками. Это мне урок.
Расстраивать по поводу потери самика я сильно не стал, оборудование все цело, значит теперь у меня есть комплект для сборки большого летающего крыла. Невосполнимые потери - пачка потолочки за 70 рублей, это не страшно.
Привет! в прошлом году собрал такой же, опыта мало было и налета в часах тоже в общем при первом полете "заморковил" его((( нос в хлам(((
провел хирургическую операцию по замене всего фюза и положил на шкаф, как говориться до глубокого снега)))
этой зимой при первой попытке облета поднял без проблем на 2/3 газа, на полном управлять им сложно, больно юркий... при маневре разворота зацепил за ветку куста хвостовым оперением справа, оторвало практически половину, рухнул в снег без повреждений.... ужал расходы до 40%, опять поднял в воздух... без части хвоста приходилось постоянно его держать... на этом облет решил закончить
Вторую попытку предпринял на прошлой неделе, был небольшой ветерок - 3-4 м/с, показалось,что центровка немножко задняя получилась
вот видео
миксы не делал, мне кажется что для облета ОВТ нужно отключать, с ним уж больно непредсказуемо себя модель ведет.... а уже потом можно эксперименты проводить
вчера и сегодня занимался экстримом:cheer:
вчера ветерок 4-5 м/с вот видео с борта
сегодня 8-9 м/с, хотя точно не знаю, болтанка была капитальная, даже с первого раза кинуть не смог, порывом модель в руке развернуло:laugh:
видео вот
у.... много чего
мессер 109 (650мм) пытался облетать - пока не очень, похоже стальной цилиндр который валялся в упаковке нужно устанавливать вниз, ближе к мотораме... а так возникает реактивный момент от винта, модель заворачивает влево на взлете, выкос заводской имеется
ремонтирую Пайпер - по глупости уронил - далеко отпусти примерно 1 км, потеря связи, успел чуть вывести, падал по траектории круга (окружности) с креном 25 градусов примерно(((( - результат крыло слева пополам
про СУ-37 с ОВТ я писал по моему уже (в процессе сборки)
ну Слойки 2 шт, одна моя, вторая сына, частично он сам клеил)))) МИГ-3 по мотивам слойки
пылится СУ -27 от ArtTech EDF, с шасси, ждет своего часа... нужна ВПП метров 10 примрно, ребята говорят с руки его не реально...
ну и еще наземные зверки 2 шт, 1:16 Rally и Off-road, мерин с ДВС от Деагостини, пожалел что связася с ним - за такие деньги можно было практически масштаб 1:5 взять(((((
Очень достойный авиапарк.
У меня сейчас с наличии три летающих крыла - Вжик, Schaut5, Захар и мотопланер Пеликан.
Сейчас склеил еще один Вжик на смену побитому в боях старичку, который кстати летает и разбиваться пока не хочет.
А время от времени хочется еще раз сделать F22. Красивый он получился, летел неплохо... пока тяга РВ не отстегнулась.
признаюсь, тоже буду его переделывать - это моя первая модель - которую я собрал своими руками. Сейчас уже набрался опыта и в сборке и налету предостаточно. Тогда опыта мало было - по этому в первый раз (1,5 года назад) поднять не смог. Весь опыт приобретал на Пушире F-22)))
первый был из рыхлой потолочки (пенопласт), при выполнении петли - отказала аппа и с высоты 15-20м, сопровождаемый моим взглядом, он вошел строго перпендикулярно в нашу планету((( одним словом осталась 1/4 задняя часть тушки и куча пенопласта, электроника не пострадала. Взял потолочку из пенополистерола и собравшись силами принялся ваять Пушер №2. Дабы морковки менее травматично проходили, внедрил в сборку небольшие "нанотехнологии" )) от моторамы до носа вставил карбоновую балку 6*6 квадратного сечения, нос проклеил армированным скотчем.... в итоге при морковке повреждений никаких, если на скорости вгоняешь в землю (врать не буду в первое время и такое бывало)- модель просто втыкается, потолочка на носу (примерно 5 см)собиралась гармошкой, ремонт занимал максимум 1 вечер.
Думаю для начинающих самое - то!!! а то охота все пропадет если после каждой попытки поднять - посадить модель, приходится практически по новой её клеить.
еще хотелось бы отметить, карбоновая трубка квадратного сечения 6*6 без проблем втыкалась в землю летом и без каких либо повреждений...
по аналогии собрал Пушер Су-37 (моделька пошустрее получилась) отлетал все лето и осень без падений, а вот зимой заклинило серву 5-ти гр.-ю(2 зуба на редукторе выломало), шел на скорости невысоко, скорость погасить не удалось - получился штопор под углом примерно 20 градусов к земле, носовая часть карбоновой трубки превратилась в "веник", т.е. она расщепилась вдоль на мелкие фрагменты. Одним словом при воздействии холодных температур при нагрузках становиться очень податливым к продольному расслоению. Думаю надо на него накидывать поперечные кольца из скотча.
Здравствуй Саш . С Алексеем (его так зовут) мы познакомились на форуме паркфлаера . Я там чуть чуть админов позлил . Алексею черкнул что бы он сюда заглянул ..... Вроде понравилось ему .
У меня простой вынужденный (Алексеева посылка объявилась в России - счастливчик) из за швецарской почты . Слепил правда чешский SkyStar (http://planetahobby.ru/catalog/aviamodeli/pilotazhnye3d/radioupravlyaemyy-samolet-sky-star-elektro-arf-raduga-hc1305c.html)из ЕРР - погоды нет ....... Переделываю фонарь под камеру . Моторчик такой поставил http://www.parkflyer.ru/product/103957/, АКБ - 1000 3S . Пока посылку дождусь , наверное и элероны сделаю .......