Привет Витя.
Аккумулятор я спрятал в мотогондолу под пузом Вжика. На снимках видна эта изрядно помятая коробочка. Закрывается крышкой на магните, для верности еще и резинкой придерживаю. Сейчас снег и при приземлениях зачастую он попадает в отсек аккумулятора, чтобы этого не было по бокам крышку заклеиваю малярным скотчем.
Часто народ прячет аккумуляторы внутрь крыла. Вырезают лючок сверху, сносят лонжероны, по периметру этого отсека вклеивают перегородки для жесткости и там прячут акк. Делают таких 2-3 отсека для аккумулятора, приемника, регулятора. Я не стал так делать потому что не мог изначально определиться с центровкой. А отсек не подвинешь вперед-назад. Теперь, когда с центровкой все понятно, может и выброшу эту мотогондолу и спрячу все в крыло. Это улучшит обтекаемость, будет лучше планировать.
Хотя отсутствие гондолы неудобно тем, что пускать модель не за что. По краям стоят кили, за конец крыла не кинешь дискусом. Видел как народ пускает за перекнюю кромку крыла... нужно попробовать, не очень-то это удобно на мой взгляд.
V-образность крыла не делал. С прямым крылом модель легче крутится. Хотя может и зря, я 3д-шник никакой, а в спокойном полете самостабилизация не помешала бы.
Нос после сборки, как и положено по инструкции, отрезал и приклеил на это место амортизирующий нос из упаковки офисной техники. Такой белый материал, что-то среднее между пенопластом и мочалкой. Амортизирует хорошо. Правда после первых запусков и первых крутых морковок нос у модели немного заагнулся вверх. Наверное подмялись лонжероны внутри. На снимке видно складку в том месте, где начинается ровная черная полоса.
Я это исправил прорезав два отверстия в передней черной части и вдув между передней кромкой крыла и первым лонжероном сантиметров по 10 строительной пены. Потом отверстие заклеил черным скотчем и после полимеризации пены получился очень прочный нос, морковки выдерживает без проблем.
Как я уже писал - спалил мотор. Поставил винт 8х6 и с 3S-ным аккумулятором изнасиловал мотор. Хорошо летает с винтом DD8x4, никаких других не надо. Вот поставил другой мотор. Этот 1300 оборотов, у старого было 1500. Наверное похуже будет летать, может ему теперь придется ставить 8х6 и пробовать.Вот новый мотор.
По поводу центровки. Я начитался многого и сделал вывод, что народ неправильно понимает центровку. Зачастую ставят на модель аккумуляторы 2200, задирают вверх элевоны, чтобы носом не клевала и считают, что все с центровкой правильно. Думаю, что это не так.
В идеале нужно поставить элевоны чтобы нижняя плоскость крыла и нижняя плоскость элевона были в одной плоскости. И в таком положении перемещая ЦТ модели добиться горизонтального полета с брошенными стиками и выключеным мотором. Чтобы ЛК планировала, не клевала носом и не кабрировала. Тогда будет идеальная центровка. Включить мотор, ЛК должно лететь ровно, если не так, то попробовать убрать это регулируя выкос мотора.
Отрицательная сторона такой центровки, что она будет достаточно задняя и модель будет верткая, управлять ей нужно уметь, нужно привыкнуть к ней.
Это будет центровка примерно 140-135 мм от задней кромки крыла.
Для того, чтобы сделать модель более послушной, нужно догрузить нос или сдвинуть по возможности акк, до центровки 155-150 мм. Конечно модель будет клевать носом, придется немного задрать элевоны вверх.
Летать будет ровно, как утюг, но планировать будет хуже из-за задраных элевонов. Они создают доп. сопротивление воздуху и они делают как бы обратный профиль крыла и у него снижается грузоподъемность. Ну и лететь в перевернутом полете не будет, придется стик от себя держать.
Для начала можно сделать более переднюю центровку, а потом постепенно утащить ее как можно дальше назад, к оптимальной.
Теперь про клей.
Когда клею, я поглядываю на часы. После склейки фиксирую булавками, через полчаса булавки можно снять, а через час уже довольно прочное соединение. Если шов вылезает наружу, то чтобы не срезать его потом, я через полчаса начинаю приминать его мокрым пальцем. Упрочняю этим бортик и наружу не вылезает клей.
Вроде на все вопросы ответил, пиши как идет работа.