Начало
Добро пожаловать, Гость
Вход или Регистрация    Забыли пароль?
PIC18F2550 (1 чел.) (1) Гость
Вниз
Сообщения темы: PIC18F2550
#1880 
RE: PIC18F2550 26.11.2009 19:14  
Александр, я пока только пиками занимаюсь, точнее начал заниматься когда по работе потребовалось, за месяц - 5 термостатов, опыта мало пока, хотя и пики попадались довольно редкие, с программированием т.е. с составлением программ вообще беда, когда-то в институте изучал форт, пл, потом бейсик самостоятельно, сейчас пытался изучить самостоятельно ассемблер и с одновременно, в результате в голове каша из всего подряд с нулевым результатом на выходе. Но, надеюсь - зимой свободного времени побольше будет - осилю.

кстати, вот этот программатор - GTP+ в авторском варианте имеет возможность высоковольтного программирования в оболочке WinPic800 ver 3.55b и 3.55g, но прошивка стоит 60 евро - жаба давит, народ ждет кто первый разорится на прошивку и будет ее раздавать бесплатно. Собственно этот адаптер я делаю больше из спортивного интереса, одновременно изучаю контроллеры, есть мысли использовать устройства на их основе для автоматизации производства, чтобы не городить на дискретной логике
Оленевод

Александр
Постов: 12

Пользователь в оффлайне  Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Зарегистрирован Зарегистрирован  
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться  
#1881 
RE: PIC18F2550 26.11.2009 19:36  
Александр, устройства автоматизации на микроконтроллерах делаются довольно просто. Если освоить язык С например, то вся автоматика делается быстро и дешево. На PIC я не пишу давно, хотя никакой антипатии к этим контроллерам не имею, начинал именно с них. Есть в PIC-ах много интересного, есть и неудобные вещи... Последнее время делаю все на AVR. Они мне показались более недорогими, да и побыстрее они. Хотя и в них есть довольно много неприятных вещей...